Интернет-маркетинг для женщин
22.02.2013 07:03

Интернет, который рождался в чисто мужской среде военных и программистов, давно уже потерял свою тендерную идентичность: в наши дни женщины проводят в нем на 8% больше времени (данные comScore). При этом они проявляют недюжинную покупательную активность, что делает их лучшей целевой аудиторией для интернет-маркетинга. Так, только «мамочки» (женщины с детьми до 12 лет) в США ежегодно тратят на онлайн и офлайнпокупки 3 трлн долларов.

По данным Nielsen, в Штатах 72% женщин регулярно покупают в Сети те или иные товары (среди мужчин таковых всего 68%). С учетом перспективности рынка розничных онлайн-продаж (его объем, по прогнозам экспертов, к 2016 году достигнет 327 млрд. долларов) и того, что слабый пол в Интернете пока что «недопредставлен» (даже в западных странах около 14% женщин никогда не выходили в Сеть), тенденция будет нарастать.

Кстати, именно этот способ монетизации, как рассказала  директор интернет портала «Домашнего» Анна Мария Тренева, может быть особенно перспективным в России, где из-за сетевого пиратства взимать деньги за платный контент почти невозможно. Онлайновые средства социализации принесли революцию даже в столь мужскую сферу, как гейминг: сейчас в США 64% из 117 миллионной армии геймеров дамы (Active Gamer Benchmark Study, исследование Nielsen).

После того как стал расти рынок мобильных развлечений и игр в социальных сетях, распределение на женскую и мужскую аудиторию начало выравниваться. Практически все игры, выпускаемые нами под мобильные устройства, пользуются одинаковой популярностью у обоих полов.

 

Обновлено 06.12.2013 11:23
 
 
top